Главная » Формула 1 » Шовлин: Сложно понять, какие позиции мы занимаем

Шовлин: Сложно понять, какие позиции мы занимаем

Переменчивые условия и проблемы на машине Валттери Боттаса помешали Mercedes полноценно поработать на трассе в пятницу…

Льюис Хэмилтон (3-й): «В первой сессии всё прошло хорошо. Я смог восстановиться к этому уик-энду и сразу же вернулся к работе. У машины с самого начала был неплохой баланс. Между сессиями мы кое-что скорректировали, но погода не позволила оценить результат.

Во второй половине дня я проехал несколько кругов на шинах Hard, а затем вернулся в боксы. Мы знали, что гонка, скорее всего, пройдёт на сухой трассе, поэтому не было необходимости много работать под дождём.

Сложные условия. На пит-лейн и по ТВ казалось, что дождь не столь сильный, но когда едешь по трассе, ощущения такие, что дождь льёт на всём протяжении круга. Асфальт здесь довольно тёмный, сложно понять, сухой он или нет».

Валттери Боттас (4-й): «На первом быстром круге в утренней тренировке возникла проблема с мотором – неожиданно упала мощность. Двигатель переключился в безопасный режим и мне пришлось вернуться в боксы. Команда не смогла сразу обнаружить проблему, поэтому мы решили заменить силовую установку. Мы надеялись, что во второй тренировке я проеду большую дистанцию, но из-за условий я проехал три быстрых круга на сухой трассе и пару кругов на мокрой.

По крайней мере, на тех нескольких кругах машина вела себя неплохо. Я понял её баланс и знаю, с чем надо завтра поработать. В дождевых условиях она эффективнее, чем в прошлый уик-энд: баланс и сцепление стали лучше. Надеюсь завтра обойдётся без проблем».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «На первой серии кругов у Валттери сбоило зажигание, мы заменили несколько деталей, но не смогли решить проблему, поэтому во время сессии заменили силовую установку на запасную. В результате Боттас пропустил утреннюю тренировку.

Льюис отлично провёл сессию, по максимуму использовав сухие условия. Мы успели поработать с машиной с полными и с пустыми баками, судя по всему, она одинаково эффективна с разным количеством топлива.

На вторую тренировку повлияла погода. Проблема с силовой установкой на машине Валттери была решена, и он воспользовался периодом в начале сессии, когда трасса была относительно сухой, чтобы освоиться с резиной Medium. Льюис использовал шины Hard, а они не вполне подходили для прохладных условий на мокрой трассе, но как только он их прогрел, резина отлично работала.

В конце сессии мы проехали несколько кругов на промежуточной резине. Сложно понять, какие позиции мы занимаем в плане скорости, ведь мы проехали не так много кругов, но сделали достаточно, чтобы определить недостатки баланса, так что постараемся вечером с ними разобраться».

Поделиться в социальных сетях