Главная » Автоновости » Новый генеральный в VW: резать, не дожидаясь перитонита!

Новый генеральный в VW: резать, не дожидаясь перитонита!

Перво-наперво Херберт Диесс пообещал изменить структуру принятия решений в концерне, которая, на взгляд нового директора, чересчур инертная: решения проходят долго и не соответствуют принципу оперативного реагирования на ситуацию. В целом структура должна стать более компактной, в частности, у Диесса появится команда заместителей, которой он планирует делегировать «механику» реализации решений, а сам сконцентрируется на стратегии.

Что касается оптимизации, то на своей первой пресс-конференции в новом качестве, Диесс открытым текстом сказал, что уже думает над проблематичностью сохранения многих непрофильных активов и в первую очередь – производства мотоциклов под маркой Ducatti. Напомним, этот бренд выкуплен немцами после того, как несколько лет назад менеджмент Fiat наотрез отказался уступать «Фольксвагену» Alfa Romeo, которая с тех пор ещё сильнее потеряла в продажах.

Одним из интересных нововведений станет дополнительная нагрузка на руководителей брендов, которая расширяет их «горизонтальные» полномочия, выводя из жёсткой вертикали собственного бренда. К примеру, глава Audi Руперт Штадлер будет попутно отвечать за продажи всех брендов. Оливер Блюм, глава Porsche – за производство всех подразделений и так далее. Впрочем, самое интересное нас ожидает в области позиционирования брендов – Диесс пообещал перетряхнуть «корзину», а для Китая – и вовсе подготовить особое портфолио.

В то же время Диесс признался, что «дизельгейт», суммарные потери от которого он оценил в 25 млрд евро (эта сумма уже потрачена или зарезервирована для оплаты, а на руках у юристов ещё очень много исков) будет оказывать негативное влияние на компанию ещё несколько лет.

Результаты деятельности предшественника Диесса, приступившего к делу после «дизельгейта» в конце 2015, были признаны неудовлетворительными.

Поделиться в социальных сетях