Завершилась утренняя сессия седьмого, предпоследнего дня зимних тестов. Сегодня обошлось без серьёзных проблем и заминок. Команды и гонщики проехали большую дистанцию на новых машинах и завершают тестовую программу. Для семи гонщиков оставшиеся четыре часа второй сессии – последние перед уик-эндом в Мельбурне.
В Ferrari восстановили машину, повреждённую во вчерашней аварии, и отдали день Шарлю Леклеру, почти полностью потерявшему две своих сессии в прошлые дни.
Льюис Хэмилтон отработал утреннюю сессию за рулём Mercedes и уступит машину Валттери Боттасу. В Mercedes продолжают работать по своей программе, не гонясь за временем на круге. Утром Боттас заявил, что только на финальный день тестов в команде запланировали работу короткими сериями.
Гонщики большинства команд в конце утренней сессии проехали несколько кругов с небольшим количеством топлива на мягких шинах, имитируя квалификацию – и заняли верхние строчки протокола.
Сразу двое пилотов проехали круг быстрее 1:17, а Шарль Леклер с 1:16.231 возглавил протокол, подтвердив отличную скорость новой Ferrari. Пока это лучший результат зимних тестов 2019 года.
После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Renault и Haas F1 сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии седьмого дня тестов
Пилот
Команда
Время
Круги
Шины*
1. Ш.Леклер
Ferrari
1:16.231
56
С5
2. А.Элбон
Toro Rosso
1:16.882
75
С5
3. Л.Норрис
McLaren
1:17.084
66
С5
4. П.Гасли
Red Bull
1:17.091
44
С5
5. Н.Хюлкенберг
Renault
1:17.496
73
С5
6. Л.Стролл
Racing Point
1:17.556
37
С5
7. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:17.639
49
С5
8. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:18.097
85
С2
9. Д.Расселл
Williams
1:18.130
45
С5
10. К.Магнуссен
Haas
1:18.199
53
C3
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.