Главная » Взгляд автолюбителя » Eclipse Cross: еще один кроссовер

Eclipse Cross: еще один кроссовер

В минувшие выходные в Кирове стало одним автомобилем больше. Впервые с момента появления «голубого зимородка» ASX компания Mitsubishi представила в России абсолютно новую модель — кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.

Что в имени тебе моем?

Знатоки марки Mitsubishi должны возмутиться: Eclipse же не кроссовер, а спорткупе из фильма «Форсаж»! Все верно, но продажи этого спорткара давно завершились. Eclipse Cross не имеет с тем Eclipse ничего общего, это современный кроссовер, построенный на единой платформе Outlander. Хотя кое-какие намеки на родство все-таки есть. Например — необычная задняя дверь с встроенным спойлером.

Его полторы тонны снаряженной массы разгоняются при помощи 1,5-литрового бензинового турбированного двигателя мощностью 150 л.с. до «сотни» за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Вряд ли в России найдется трасса, где можно так гонять, но — чем черт не шутит? Трансмиссия — «механика» либо вариатор, привод либо на передние, либо на все колеса. В последнем случае машина оснащается системой полного привода Super All-Wheel Control — новейшая «фишка» Mitsubishi Motors.

Автомобиль получился комфортный, это легко понять, усевшись в водительское кресло. Как тут и был. Несмотря на компактность, машина очень просторная, сзади сидеть тоже вполне удобно. В духе времени — на консоли есть USB-слоты. Два. Пластик, кстати, мягкий на ощупь — это вспоминая ужасную пластмассу «премиального» Chevrolet Trail Blazer. Как и у всех автомобилей, продаваемых в нашей стране, в Mitsubishi Eclipse Cross изначально встроена система «ЭРА-Глонасс».

Что интересно — Mitsubishi Eclipse Cross прошел специальную адаптацию для России. Убрав 13 «лошадок», двигатель взамен приучили к 92-му бензину. Никаких «докаток» здесь нет — только полноразмерное запасное колесо. Шасси также настроено для наших «направлений». И новичок с ними справляется на отлично, подвеска работает как автомат Калашникова — с приглушенным стуком глотает ямы и выбоины, не позволяя усомниться в качестве японских деталей. А как у нас с грузовместимостью? Здесь автомобиль ничем не удивляет: пара крупных сумок поместится, для чего-то большего придется складывать задние кресла. Все-таки это компактный кроссовер.

Просто Mitsubishi

На премьере Mitsubishi Eclipse Cross гостей было почему-то немного. Все-таки не каждый день выходит новая модель… Хотя ощущения «совсем-совсем новинки» и нет. Новинка — это… ну вот когда представили Skoda Yeti или Nissan Juke. Вот они — да, выглядели необычно и свежо. Eclipse Cross — самый обычный кроссовер. Просто новый. Просто Mitsubishi.

Если честно, не понравился серебристый цвет автомобиля на презентации. ASX когда-то показали в эксклюзивном бирюзовом цвете Kawasemi, и он реально был шикарен в этой расцветке. Новинка в «серебре» не смотрится, увы. Даже тестовый шоколадный кроссовер выглядит куда лучше. А вообще, этому автомобилю больше подходят яркие и смелые цвета. Например, красный.

В Кирове Eclipse Cross продается от 1 399 000 рублей. В базовой версии Invite (просто добавь воды?) предусмотрены АБС, система курсовой устойчивости, климат-контроль, магнитола с МР3, обогрев зеркал заднего вида, центральный замок, электростеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла, фронтальные подушки безопасности, датчики дождя и света. Список дополнительных опций растет с каждой последующей комплектацией, занимая в итоге уже несколько страниц. Есть такие «изыски» как панорамная крыша и камера кругового обзора.

Маловато будет?

Впрочем, человеку всегда свойственно желать большего. Вот и поклонники марки Mitsubishi уже отметили, что единственного 1,5-литрового турбомотора им недостаточно. Хочется как минимум двухлитровый, а еще лучше — дизель. Кто знает, возможно появятся и такие версии. Но пока — что есть, то есть.

Поделиться в социальных сетях