Главная » Внедорожники » За все двадцать лет проведения Rainforest такого ночного спецучастка ещё не было…

За все двадцать лет проведения Rainforest такого ночного спецучастка ещё не было…

Всем любителям внедорожного спорта хорошо известна многодневная гонка Rainforest Challenge, финал которой ежегодно проводится в Малайзии. Тем не менее на всякий случай давайте вспомним некоторые факты о знаменитом челлендже: этапы Rainforest проходят в более чем 30 странах мира (в этом году к ним добавились Колумбия и Эквадор), но наибольшее число региональных офф-роуд баталий приходится на Россию. И в этом году нашу страну представляли четыре экипажа из Приморья. Два ветерана – Роман Кульбак (104 стартовый номер) и Валерий Любаренко (105) и два дебютанта – Александр Круткин (103) и братья Сергей и Валерий Панюшкины (107). Особый хайлайт малазийского финала – многокилометровая «сумеречная зона», нетронутые джунгли, являющиеся одним из спецучастков. Очки присуждаются лишь тем «группам», которые финишируют в полном стартовом составе. Причём неожиданные изменения в правилах нынешнего года сильно затруднили итоговые прогнозы. Во-первых, раньше «группы» всегда состояли из двух экипажей, а в этом году организаторы решили увеличить их количество до трёх. Как вы понимаете, четыре российских экипажа на три без остатка не делятся. В результате один экипаж остался без дела. Во-вторых, для разработки трассы «сумеречной зоны» организаторы привлекли новых скаутов, которые до этого были участниками Rainforest. Они серьёзно подошли к ответственному заданию и проложили такую трассу, что полноценно её смогли пройти только две «группы» – из Борнео и из России. Причём в отведённое для прохождения время уложились только экипажи из Борнео, которые стартовали первыми, а наша «группа» опоздала на 45 минут. Организаторы были непреклонны и не засчитали российской команде прохождение спецучастка. Правда, на церемонии награждения они признали, что это была самая тяжёлая «сумеречная зона» за всю историю гонки, преодоление которой к тому же осложнялось беспрерывными тропическими ливнями и вводными о чрезвычайных ситуациях по ходу маршрута. В итоге после труднейшего спецучастка финал стал известен заранее, и последний день соревнований уже никак не мог повлиять на конечные результаты. Вот как выглядит таблица победителей и российских участников Rainforest Challenge 2017: первое место занял борнейский экипаж Чанг Чеу Шена и Аугусто Рамбила (119), второе – Роман Кульбак и Павел Коваленко (104), Сергей и Валерий Панюшкины (107) стали четвёртыми, Валерий Любаренко и Андрей Катков (105) – пятыми, а Александр Круткин и Всеволод Воробьёв (103) – восьмыми.  

 

Экипажи приморских дебютантов братьев Панюшкиных и Александра Круткина/Всеволода Воробьёва на том же спецучастке первого дня RFC

Экипажи приморских дебютантов братьев Панюшкиных и Александра Круткина/Всеволода Воробьёва на том же спецучастке первого дня RFC

Экипажи приморских дебютантов братьев Панюшкиных и Александра Круткина/Всеволода Воробьёва на том же спецучастке первого дня RFC

Неудачи 105-го экипажа при прохождении одной из спецсекций не могли не сказаться на конечном результате

Неудачи 105-го экипажа при прохождении одной из спецсекций не могли не сказаться на конечном результате

Неудачи 105-го экипажа при прохождении одной из спецсекций не могли не сказаться на конечном результате

Cверхсложность этой секции обусловлена не только огромными камнями бывшей карьерной выработки, но и критическими углами крена

Организаторы были непреклонны и не засчитали российской команде прохождение спецучастка

Экипаж из Малайзии (119) — основной конкурент россиян в борьбе за призовые места. Чанг и Аугусто чемпионы 2015, 2016 и, как выяснилось в дальнейшем, 2017 года

 

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*