Главная » Мотоциклы » Угадать с трех раз: большая перемена BMW K 1100 LT

Угадать с трех раз: большая перемена BMW K 1100 LT

На момент своего рождения четверть века назад турер BMW K 1100 LT был на острие прогресса. Четырехцилиндровый 1092-кубовый двигатель с системой впрыска топлива, антиблокировочная система тормозов, электрорегулировка ветрового стекла… Удивительно, что Джорджио де Анджелис, большой поклонник старых BMW, решил строить кафе-рейсер на базе именно этой машины. Впрочем, идея заключалась в создании достаточно дорогостоящего мотоцикла, так что кастомайзер выбрал исходный аппарат под стать задумке.


Результат — на фотографиях. Мотоциклу пошло на пользу «обнажение», выставившее на всеобщее обозрение систему впуска, консольное крепление заднего колеса и позволившее снизить массу. Теперь весьма непросто распознать в этом стиляге, размалеванном в фирменные цвета BMW M, старый добрый LT. Среди наиболее заметных стилистических новшеств — переделанный подрамник и другое сиденье. Для улучшения управляемости внедрили вилку-«перевертыш» и задний моноамортизатор Öhlins, а также рулевой демпфер и тормозные механизмы помощнее — на всякий случай. На смену широкому туринговому рулю пришли клипоны Robby Moto.


Интересный вариант модификации BMW K 100 продемонстрировала компания VTR Customs, построившая свой байк в содружестве с маркой Boesch, известной роскошными катерами: http://www.moto-magazine.ru/news/ot_sozdateley_yakht_morskie_gryezy_bmw_k100/

BMW /
K1100 /
Турер /
Кастом /
кастомайзинг /

Поделиться в социальных сетях