Главная » Автоновости » Все новинки-2018. Лето-осень

Все новинки-2018. Лето-осень

Subaru Legacy – май

Несколько лет назад этот седан с выдающейся управляемостью (по крайней мере, в исполнении GT) покинул Россию – из-за отсутствия спроса. Новое поколение, дебютировавшее уже почти четыре года назад, возвращается к нам не в лучшие времена: правительство закручивает гайки для тех компаний, которые не пожелали локализовать производство. А потому новый «Легаси» вряд ли будет пользоваться особой популярностью, наш прогноз – в пределах 400 экземпляров в год.

Volvo XC40 – май

Самый маленький кроссовер шведской марки планируют выпускать в гибридном и полностью электрическом исполнении. Но первые машины дебютируют с обычными 2-литровыми турбомоторами: бензиновым и дизельным в 245 и 190 сил соответственно. Такие версии более востребованы у россиян, однако, судя по мощности двигателей и безальтернативному 8-диапазонному «автомату», цена машины будет довольно высокой.

Jeep Cherokee – май

У себя на родине модель столь стремительно теряет в популярности, что впору задуматься о новом поколении, а не о рестайлинге. Между тем, в Детройте покажут лишь слегка обновленную версию. Судя по почти не изменившейся внешности, сюрпризов нам ждать не стоит, а вот существенного повышения цен – обязательно.

Mercedes-Benz X-Classe – 2 квартал

Старейшая автомобильная фирма в мире продолжает расширять модельный ряд. Ближе к лету мы увидим работягу во фраке – полноприводный пикап с трехконечной «звездой во лбу» и необыкновенно комфортабельной для такого типа машин подвеской. Правда, уникальной версии с самым мощным дизелем и постоянным полным приводом придется подождать, как минимум, до конца года.

Genesis G70 – первая половина года

Очередная попытка побить BMW 3 и Audi A4. С осени седан продается в Корее, а весной приедет и к нам. Правда, пока только с базовым бензиновым 2-литровым турбомотором, который будет доступен в нескольких вариантах мощности, начиная с 197 л.с. Дизель не предвидится, а флагманский 3,3-литровый бензиновый турбомотор в 370 л.с. будет, но пока не известно когда.

Mercedes-Benz CLS – начало лета

Третье поколение стильного седана, представленное в Лос-Анджелесе в ноябре, еще сильнее дистанцировалось от E-Класса, а именно, стало еще более шикарным и люксовым. Только вот двигатель V8 уже на эту машину ставить не будут. Пока представлены два дизеля и 48-вольтовая бензиновая версия.

Bentley Continental GT – лето

С первого взгляда отличить английское купе третьего поколения от предшественника не так просто. Однако летом нам предстоит встретиться с абсолютно новой машиной. «Континенталь Большого Туризма» стал еще мощнее (635 л.с.), еще быстрее (3,7 с до сотни), еще роскошнее (квадратные метры деревянного шпона в салоне), его техническая начинка еще изощреннее, а цена, разумеется, выше.

Mercedes-Benz A-Class – лето

Четвертое поколение самого маленького «Мерседеса» уже не продемонстрирует революционных изменений по силовым агрегатам и платформе, как было прежде. Платформа – почти та же, только несколько модифицированная, и называется уже не MFA, а MFA2, коробки – те же, чуть изменится линейка моторов, добавится «розеточный» гибрид. А вот предложения по кузовам сильно расширятся: появится седан (его концепт мы видели в Шанхае) и купе. Седан будет короче и, что немаловажно, дешевле модели CLA, ориентировочно на $3000-5000.

Chery Tiggo 4 – 3 квартал

В Китае этот «Чери» называется Tiggo 5х, а в России будет продаваться под именем Tiggo 4. Хотя создатели величают его кроссовером, это скорее высокий хэтчбек, поскольку у автомобиля только передний привод. Впрочем, вопрос терминологии вряд ли отпугнет покупателей в России – модели этой китайской марки пользуется у нас стабильным спросом.

Mercedes-Benz C – конец лета

Седан среднего класса с трехлучевой звездой пока остается самым популярным из Mercedes-Benz, хотя противостоять натиску кроссоверов все сложнее. Помимо фейслифтинговых мероприятий, изрядно поменяется линейка моторов – появится новое семейство рядных 4- и 6-цилиндровых агрегатов, пополнится список «безопасных» опций, изменится управление мультимедийной системой.

Hyundai Santa Fe – вторая половина года

О технической составляющей четвертого поколения среднеразмерного кроссовера официальной информации пока нет, а вот чтобы получить представление о внешности, нужно посмотреть на маленький «паркетник» Kona – именно этот стиль и перенесут на Santa Fe. Инсайдеры сообщают, что модель получит безнаддувный мотор V6 и турбо-«четверки». Предусмотрена и гибридная версия, которая в Россию, по всей видимости, не приедет.

Jeep Renegade – сентябрь

Еще один «боец невидимого фронта» на российском рынке: в среднем в месяц продается 17 машин. Этой вот узкой аудитории адресована рестайлинговая версия с минимумом изменений: в некоторых комплектациях базовой станет система Uconnect с 7-дюймовым экраном, Apple Car Play и Android Auto, камера заднего вида теперь входит в базовый набор опций, предложены новые варианты обивки сидений.

Mercedes-Benz В – осень

По большому счету, от A-Класса отличается только чуть более просторным салоном, увеличенным багажником и еще меньшей популярностью в России. По неподтвержденным данным, к выпуску планируют версию GLB, которая, вполне может быть, придаст модели некоторую динамику.

Jaguar I-Pace – осень

Этот электрический автомобиль по заказу англичан спроектировали инженеры Magna, та же фирма и будет его выпускать. На испытаниях в реальных условиях пробег на одной зарядке составил более 350 км. В России планируют продавать от 50 до 100 штук, ориентировочная цена – 5-5,3 млн рублей.

BMW X7 – осень

Серийный вариант флагманского кроссовера появится осенью. А до России доберется, скорее всего, уже в начале следующего 2019 года. Нет сомнений в том, что технически машина будет представлять собой выставку последних достижений баварского хозяйства. А вот во внешности Х7 скорее всего произойдут изменения – уж больно громоздким, лишенным фамильной стремительной изощренности получился прототип, который показали во Франкфурте.

Hyundai Tucson – вторая половина года

Довольно скорый рестайлинг не слишком серьезно сказался на внешности «Тусана», который нисколько не устарел со времени своего появления в 2015 году. Новые «противотуманки», бамперы – так, легкая косметика. Гораздо заметнее изменения внутри: салон стал ярче, интереснее, материалы отделки дороже и качественнее.

Mercedes-Benz GLE – осень

В третьем поколении модель сменила имя с М на GLE, а в четвертом разделит платформу не только с GLS, но и с E-Кlasse. Именно в таком виде машину начнут собирать на российском заводе в Красногорском районе. Линейку силовых агрегатов и наборы опций также позаимствуют у E-Класса.

Chery Tiggo 7 – IV квартал

Два года назад машину показали на выставке в Пекине, с тех пор она успешно продается на родине и вот засобиралась в Россию. Под капотом устанавливают 1,5-литровый турбомотор, сопрягаемый с 6МКП или 6DCT («автомат» с двумя сцеплениями), а 2-литровый безнаддувный мотор сочетается с вариатором. О полном приводе, как обычно, речи нет.

Suzuki Vitara – IV квартал

Обновленная Vitara выглядит динамичнее и агрессивнее благодаря видоизмененной оптике, решетке радиатора, иным бамперам и задним фонарям. Но техника осталась прежней: мотор объемом 1,6 л (117 л.с.), 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная АКП. Если кроссовер сильно не подорожает после рестайлинга, на рынке его ждет теплый прием.

«Лада Веста Кросс седан» – конец года

Уникальность автомобиля в его противоречивости: это седан с кроссоверной атрибутикой. Он отличается от обычной «Весты» увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Подобными моделями раньше славилась Subaru, выпускали их «Тойота», «Фольксваген» и другие, теперь предлагает «Вольво». Можно вспомнить и мечту советского колхозника – «Москвич-410» образца 1957 года. Вот только в Тольятти подготовили вариант «лайт» – без полного привода. Может, оно и к лучшему: так проще, а значит, дешевле и надежнее

Mercedes-Benz GLS – конец года

Несмотря на то, что выглядит флагманский вседорожник куда внушительнее, это, как и прежде, вариация GLE – только с кузовом увеличенного объема и тремя рядами сидений. Эта модель моложе, чем GLE, и почти одновременная смена поколений обусловлена требованиями по унификации производства: машины собирают на одном конвейере.

Поделиться в социальных сетях