Главная » Формула 1 » Вольфф: Две следующие недели будут тяжёлыми

Вольфф: Две следующие недели будут тяжёлыми

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рад череде победных дублей своей команды, но не может гарантировать, что она продолжится и в Монако.

Вопрос: По словам Валттери, на старте что-то странное произошло со сцеплением – из-за этого он проиграл напарнику дуэль перед первым поворотом. Вы можете это как-то прокомментировать?
Тото Вольфф: Нет, я пока не видел данные телеметрии, но пытался что-то узнать у его гоночного инженера. Я думал, что, возможно, ведущие колёса пробуксовали на широкой белой линии – как раз перед его машиной было две таких линии. Но несколько позже мы получим информацию о том, что там было со сцеплением.

Вопрос: Это уже пятый победный дубль подряд, но похоже, что и шестой такой финиш – вполне реалистичная задача? Как вы считаете?
Тото Вольфф: Нет, поскольку, по-моему, прежде всего мы должны оставаться реалистами и быть сдержанными в своих желаниях. Сейчас на нашем счету пять прекрасных результатов, но мы не воспринимаем это как нечто само собой разумеющееся. И это не просто слова: у нас действительно такой настрой.

Две следующие недели будут для нас очень тяжёлыми, ведь в предыдущие годы нам не удавалось хорошо выступить в Монако. Но вспомните, насколько уверенно в прошлом году там гонку провёл Даниэль Риккардо, тогда ещё выступавший за Red Bull Racing. Эта команда была там явно сильнее всех.

Но нас на следующем этапе могут ждать серьёзные сложности, хотя мы очень ждём гонки в Монте-Карло, и лично мне бы хотелось отправиться туда уже завтра. Все в нашей команде упорно трудятся, стараясь подготовить машину к трассе Гран При Монако, так что посмотрим, как нам удастся выступить на шестом этапе сезона, но мы постараемся показать хороший результат.

Вопрос: Какую команду вы считаете наиболее опасным соперником в борьбе за победу в чемпионате – Red Bull или Ferrari?
Тото Вольфф: У нас нет особых опасений. Но обе команды располагают необходимыми ресурсами, у обеих есть инструменты, которые могут позволить им отыграться. Этот уик-энд в Барселоне оказался для нас, наверное, самым удачным за семь лет, но, например, если в Монако Ferrari смогут хорошо выступить, все сразу скажут, что доминированию Mercedes положен конец. Впрочем, сейчас я просто тренируюсь в составлении ярких заголовков! (смеётся)

Вопрос: В своё время, после успешных сезонов 1954-го и 1955 гг. в Mercedes свернули программу участия в Формуле 1, поскольку им уже было нечего доказывать. А какие цели остаются не достигнутыми в вашем случае после стольких успешных лет?
Тото Вольфф: Мы не собираемся уходить из чемпионата! У нас состоялась дискуссия на уровне совета директоров Mercedes, ведь это очень крупная корпорация, и нужно определиться, оставаться ли в Ф1 надолго, понимая, что всё развивается циклично, поэтому вполне могут наступить трудные времена – примерно 10 лет назад мы уже были в подобной ситуации. Но затем следует очередной успешный период.

В Mercedes готовы остаться в Формуле 1 надолго, понимая, что циклы будут сменять друг друга, но мы также понимаем, что иной становится сама среда. Может быть, стоит уйти, добившись максимально возможных успехов? Или всё-таки остаться?

Полагаю, истина где-то посередине. Нам очень нравится Ф1 как маркетинговая платформа, участие в этом чемпионате для Mercedes вполне оправданно, его аудитория вопреки всему растёт, так что для нас Формула 1 – отличная рекламная витрина. Как будет развиваться ситуация в автомобильной индустрии в следующие 8-10 лет, я не знаю, но сейчас нас всё устраивает.

Вопрос: Ваша машина уже сейчас самая эффективная, но в какой мере будет продолжаться процесс её модернизации, и когда вы планируете представить новую версию силовой установки?
Тото Вольфф: Мы планируем повышать её мощность, но прибавка ожидается не столь существенная, как бывало в прошлом – это связано с тем, что технический регламент на двигатели стабилен. Но работа над второй версией двигателя продвигается успешно. Также у нас есть и некоторые идеи по повышению эффективности шасси. Позади только пять гонок в условиях действия скорректированного регламента на аэродинамику, поэтому потенциал машины раскрыт ещё не полностью.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*