Главная » Формула 1 » В Остине предлагают пересмотреть календарь Формулы 1

В Остине предлагают пересмотреть календарь Формулы 1

С тех пор, как в 2015 году Гран При Мексики вернулся в календарь Формулы 1, гонка проходила спустя неделю после этапа в США. Однако в Остине недовольны такой ситуацией, и промоутер американской гонки Бобби Эпстайн заявил, что такой график лишь упрощает логистику, но не соответствует интересам болельщиков и спонсоров.

Бобби Эпстайн: «Календарь на следующий сезон появился в июне, и я не ожидаю, что в ближайшем будущем произойдут какие-либо перемены. Думаю, всё так и останется. Но для промоутера, конечно, было бы лучше, если бы интервал между гонками был больше. Можно объединить Гран При Мексики и Канады, а наша гонка проходила бы перед этапом в Бразилии.

Раньше в Остин приезжало много зрителей из Мексики, а теперь они вынуждены выбирать, на какую гонку поехать. Если кто-то из автопроизводителей хочет провести какую-то акцию в этот промежуток времени, и в октябре у него есть бюджет на одну гонку, то ему пришлось бы выбирать между двумя этапами, ведь он потратит свои деньги только на один из них. Если гонки разделяет больше времени, то появляется шанс что-то подготовить и для июньского этапа, и для октябрьского».

В прошлом году Гран При США посетило рекордное число зрителей: за три дня на трибунах автодрома побывало 269000 человек. Такая популярность этапа Формулы 1 во многом объясняется интересной культурной программой. Организаторы рассчитывают, что на этот раз зрителей будет не меньше. Одним из хедлайнеров концертной составляющей уик-энда станет Джастин Тимберлейк – ради его выступления квалификацию перенесли на час позже, чтобы сократить перерыв между окончанием сессии и началом концерта.

«Мне кажется, в субботу мы снова увидим большое число зрителей на квалификации, – сказал Эпстайн. – А поскольку мы перенесли её на более позднее время, болельщиков ждёт потрясающий день.

Я не знаю, могли ли мы раньше рассчитывать на столь гибкий подход, но это показывает, что в Liberty Media действительно хотят работать с промоутерами. Это очень помогает. Если вы по-настоящему хотите развивать Формулу 1 в США, то надо работать именно так, и хотя подобные поступки могут показаться незначительными, их надо совершать».

Промоутер гонки добавил, что из двух претендентов на титул в этом году Льюис Хэмилтон пользуется большей популярностью в США, чем Себастьян Феттель: «Льюис создает такой имидж – этот человек не ограничивается гоночной карьерой, и мне кажется, это ему помогает. На неделе перед Гран При мы открываем картодром, и я надеюсь, что Льюис придет на открытие и перережет ленточку, либо проедет по нему первый круг».

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*