Главная » Автоновости » Toyota Land Cruiser Prado: Дотянуться до двухсотого

Toyota Land Cruiser Prado: Дотянуться до двухсотого

Совершенно зверское выражение обновленной решетки радиатора, высокий угловатый кузов на классической раме, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов, дорожный просвет в 215 мм — в Европе нынче таких не жалуют. А нам его и надо! Тем более, что младший из «Крейсеров» явно многое почерпнул из арсенала старшего.

Руль от 200-го порадовал приятной кожей и теплым на ощупь деревом на ободе. Оптитронная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, и центральная консоль c обтянутыми мягкой кожей боковинами выглядят вполне симпатично, пульт управления внедорожными функциями — понятный и даже довольно изящный. В электронных системах управления шасси и трансмиссией прибавилось режимов, круговой обзор теперь идентичен системе Land Cruiser 200, скажем, в нем появился режим «прозрачного капота».

Добавляют ощущения роскоши вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка зоны посадки, опускающиеся при движении задним ходом зеркала и мультимедийка с крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В России щеголь-«Прадо» появится до конца года, однако и цены на него, надо думать, подтянутся к уровню 200-го.

Поделиться в социальных сетях