Главная » Автоновости » Subaru Legacy: мало, но прибыльно

Subaru Legacy: мало, но прибыльно

Четыре года назад на автосалоне в Чикаго инженеры Subaru показали шестое поколение Legacy. По известным причинам машина так и не поступила в Россию, однако россияне познакомились с ней опосредовано – через версию в кузове «универсал» с увеличенным дорожным просветом, которая традиционно называется Outback. На российском рынке Outback – лидер в своём сегменте. В 2017 году дилеры Subaru продали 1152 машины – у нас никто и близко не подобрался к такому показателю. К примеру, на ту же Audi A3 allroad нашлось только 167 покупателей. Впрочем, справедливости ради отменим, что иных полноприводных универсалов D-класса в России больше и нет.

Что и говорить, с седаном так не получится – просто потому, что сегмент этот в России мал, да и легковые седаны D-класса в чистом виде остались только в премиум-сегменте. Между тем, именно родство с желанным Outback может сыграть Legacy на руку. Технически машины очень близки: в России седан будет представлен со 175-сильным атмосферным 2,5-литровым мотором, который стал для Outback базовым.

В одном из своих недавних интервью Есики Кишимото, генеральный директор представительства российского представительства Subaru, сообщил, что на большие продажи в России с Legacy рассчитывать не стоит, однако автомобиль будет прибыльным. Что касается цены, то «Автомобили» прогнозируют её на уровне двух миллионов или даже меньше – около 1 999 990 рублей.

Поделиться в социальных сетях