Главная » Мотоциклы » Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

Пепо и его компания XTR Pepo приучили нас к совершенно невообразимым поделкам в стиле эндуранс-байков, и на их фоне кастомный «Биммер» кажется совершенно стандартным. Конечно, это иллюзия, и модификаций тут хватает. Розэл – большой поклонник дакаровских байков времен проведения ралли-рейда на территории Африки, а R nineT по имени Raid стал трибьютом Юберу Ориолю, первому выигравшему «Париж-Дакар» как на байке, так и за рулем автомобиля. К слову, Ориоль гонялся на BMW R80 G/S и именно на него должен был походить современный аппарат.

Первое, что бросается в глаза это топливный бак — резервуар аутентичный, от «восьмидесятого»! С установкой пришлось повозиться, но результат того стоил. Объем бака равен 26 л против 18 л у стокового BMW, так что запас хода больше, да и какое-никакое сходство с источником вдохновения присутствует. Среди других новшеств числится кастомный выпускной тракт, защитные дуги с прожекторами и «зубастые» шины.


BMW /
R nineT /
Эндуро /
Кастом /
кастомайзинг /

Поделиться в социальных сетях