Главная » Формула 1 » Симондс: Мы хотим, чтобы гонки стали непредсказуемыми

Симондс: Мы хотим, чтобы гонки стали непредсказуемыми

Мы писали, что бывший технический директор Williams Пэт Симондс вошёл в рабочую группу по регламенту на 2021 год и вместе с коллегами стремится разработать такие правила, которые помогли бы сделать гонки более зрелищными и увеличить число обгонов. По мнению британского инженера, ключевую роль в этом сыграют аэродинамика, силовая установка и подвеска.

Пэт Симондс: «Технический регламент Формулы 1 состоит из 21 части. Если их проанализировать, то мы увидим, что некоторые из них не имеют отношения к зрелищности. Таким образом, мы решили, что хотим выделить три основных фактора, определяющих эффективность машины.

Это аэродинамика – она многим интересна, и никто не может сформулировать правила так, чтобы эффективность машины от неё не зависела. Следовательно, можно ожидать, что нам тоже не удастся добиться, чтобы она не играла одну из главных ролей.

Во-вторых, это силовая установка. Этот фактор важен для автопроизводителей, участвующих в Формуле 1, а также интересен болельщикам, поэтому надо сделать так, чтобы конкурентоспособность машины зависела и от неё. Наконец, в-третьих, это подвеска. Под этим я подразумеваю то, как машина взаимодействует с шинами, как команда работает с резиной. Вот три технических фактора, влияющих на эффективность машины, на которые мы хотим сделать ставку.

Из-за высоких затрат командам из середины пелотона сложно навязать борьбу лидерам. Мы же хотим, чтобы гонки стали непредсказуемыми. Судя по опыту нескольких десятилетий, нет ничего хуже, чем когда результат можно назвать заранее. Мы вновь столкнулись с этим из-за доминирования Mercedes. Но, по крайней мере, два последних года мы не знали, кто из гонщиков одержит победу.

Чтобы публике нравилась борьба на трассе, она должна стать зрелищной. Мы хотим повысить роль гонщика. Нам надо проанализировать ситуацию с телевизионной аудиторией и со зрителями, которые приезжают на гонки, ведь у них разные требования. Кроме того, нам надо проанализировать события, проходящие на неделе перед гонкой. Теперь уже недостаточно думать только о том, что произойдет в воскресенье».

Поделиться в социальных сетях