Главная » Внедорожники » «Садко» Next — наследник «шишиги»

«Садко» Next — наследник «шишиги»

Группа ГАЗ на выставке в Ганновере показала наследника «шишиги» — новый 3-тонный грузовик повышенной проходимости «Садко» Next. Как ни странно, первой с конвейера начнет сходить праворульная версия. Дорожный просвет у нового «Садко» составляет 31,5 см. Поколение Next также получило раздаточную коробку с электронным управлением. Подключением переднего моста и включением понижающей передачи теперь заведует селектор слева от руля. Коробка передач по-прежнему одна — 5-ступенчатая «механика». В мостах остались самоблокирующиеся дифференциалы, как и на модели прошлого поколения.

Под капотом — известный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 л.с. и 490 Нм. (Для сравнения, прошлый «Садко» ранее оснащался белорусским дизелем ММЗ Д.245 на 120 л.с. и 420 Нм). Мотор ЯМЗ может быть сертифицирован по стандартам от «Евро-3» до «Евро-5» в зависимости от пожеланий заказчика. Также в списке доработок значатся модернизированная передняя подвеска и полностью пневматическая тормозная система с барабанами. Кроме того, «Садко» Next отличается новой, более комфортной кабиной, которая может быть как трех-, так и семиместной с подрессоренным водительским креслом. В списке опций для грузовика присутствуют оригинальный шноркель, система раздельного управления давлением в шинах двумя кнопками, лебедка с приводом от коробки отбора мощности, а также дополнительный топливный бак на 95 л. 

В Ганновере показали модификацию грузовика с правым расположением органов управления. Как заявили в Группе ГАЗ, именно эта модификация первой встанет на конвейер, так как Садко Next обладает хорошим экспортным потенциалом. Первые серийные грузовики отправятся в азиатские страны с левосторонним движением. Впрочем, версию с привычным расположением руля начнут производить почти сразу же за праворульной. Мелкосерийное производство лево- и праворульных версий «Садко» Next начнется в марте 2019 года. 

Поделиться в социальных сетях