Главная » Автоновости » «Рено» в России: осторожный оптимизм

«Рено» в России: осторожный оптимизм

Даже не одной, а двух — грузопассажирский Dokker может быть как бизнесвэном, так и машиной для семьи или такси, а фургон Dokker Van подойдет для перевозки мелких партий грузов. О технических особенностях новинки мы уже писали, отметим лишь главное ее достоинство: цена «Докера» удачно вписывается в свободный промежуток 800 000-1 200 000 рублей, оставленный конкурентами — «Ладой Ларгус» с одной стороны, и «каблучками» от Peugeot, Citroen и Volkswagen с другой. На рыночные перспективы модели французы смотрят со сдержанным оптимизмом: в нынешнем году продажи легкой коммерческой техники в России выросли на 17 процентов, в 2018-м возрастут до 110 тысяч машин в год, а в 2019-м достигнут 135 000. Эти цифры хотя и не превосходят пика 2012 года, но, по словам руководства «Рено» в России, свидетельствуют, как подчеркнул коммерческий директор фирмы в России Жером Панно, об улучшении экономической ситуации в стране.

Директор по маркетингу «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркес

За 11 месяцев нынешнего года рост автомобильного рынка составил около 10%, причем продажи Renault в России выросли примерно на 18%, а доля французской марки увеличилась на полпроцента — до 8,5%. Успехи отмечены не только на внутреннем рынке — начались поставки «Дастеров» на Ближний Восток, а сваренные и окрашенные кузова «Логанов» везут из нашей страны в Алжир. И хотя французы считают местное производство краеугольным камнем своей стратегии в России, тем не менее пример недавно дебютировавшего импортного «Колеоса» и «Доккера», который везут к нам из Марокко, показывает, что они не исключают появление импортных моделей в будущем. Скажем, директор по маркетингу «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркес сегодня рассказал о возможных поставках в следующем году электрического «Кангу» с батареей увеличенной мощности и, соответственно, увеличенным пробегом.









Поделиться в социальных сетях