Главная » Автоновости » Porsche Cayenne Turbo: Прощайте, скалистые горы?

Porsche Cayenne Turbo: Прощайте, скалистые горы?

Управляемые задние колеса, трехкамерная пневмоподвеска, разноразмерные шины, 21-дюймовые колесные диски, система подавления кренов, работающая от 48-вольтовой сети, V-образная турбо-«восьмерка» в 550 сил, максималка в 286 км/ч и 3,9 с до сотни… Это же настоящий самолет! Только несмотря на пять новых режимов движения для дорог и бездорожья Cayenne третьего поколения никакой не вседорожник. Интегрированные подголовники передних кресел и узкая светящаяся полоса, соединяющая задние фонари, прямо-таки кричат: это же 911-я, только зачем-то выполненная в форм-факторе кроссовера. Разумеется, у этой машины практически нет недостатков — во всяком случае, из ее в высшей степени удобного и стильного, спортивного и в то же время роскошного салона не хотелось выходить. Претензия же к Cayenne, пожалуй, только одна — новый автомобиль уж очень похож на своего предшественника. Он только стал более грузным, приземистым на вид — что вполне естественно при возросших скоростях. Но ведь мы любим «Порше» не только за то, как он выглядит, правда?

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*