Главная » Автоновости » Отечественные автомобили заняли первые места на «Холмах России»

Отечественные автомобили заняли первые места на «Холмах России»

Они выступали в трех классах: «Национальный», «Рейд-спорт» и «Рейд-Спорт моно» для моноприводной техники. В «Национальном» состязались за призовые места 10 автомобилей, среди которых НИВА – одна из самых популярных марок: в соревновании приняло участие 6 машин этого типа. Конкуренцию им составили три УАЗа, два из которых выступали за заводскую команду СТАК «УАЗ», а также Соболь 21772 команды «Газ Рейд Спорт».

Борьба со старта соревнований была напряженной. И если после пролога лидерство захватили заводские «УАЗы» Виталия Проненко и Дмитрия Проненко и Нива Дениса Калинина, то после второго соревновательного дня и 350 километров гоночной дистанции произошла смена претендентов на призовой подиум зачета.

Пилот заводской команды СТАК «УАЗ» Виталий Проненко на УАЗ-Пикап 23632 удержал первое место, а на втором и третьем оказались Александр Пономаренко из команды «One Motorsport» на УАЗ 31519 и чебоксарец Виктор Сандыбаев из «Дарел Авто» на ВАЗ 21213.

Дебютанты «Холмов России» —  москвичи Дмитрий Гусев и Никита Гавриленко всего второй раз выступали в таком составе: Никита Гавриленко, ранее выступавший в качестве мотогонщика, сейчас решил вернуться в мир ралли-рейдов в качестве штурмана. Слаженная работа экипажа дала отличный результат: 5 место в своем классе и 28 —  в общем зачете. Пилоты рассказали о своем первом выезде на Ульяновскую гонку на своей недавно построенной НИВЕ:  «На 2-ом этапе кубка России, 3-ем этапе Холмов России перед нами стояло три основных задачи. Главная, конечно, — это доезд до финиша. Во вторую задачу можно было бы выделить отладку взаимодействия между пилотом и штурманом, так как это только вторая совместная гонка у нас Никитой, и мы только начинаем вкатываться и «притираться» друг к другу. И, наконец, третья задача — выявление слабых мест в конструкции и узлах нашего автомобиля. В рамках прошедшего соревнования все три задачи были удалось решить, — прокомментировал Дмитрий. — Что же касаемо самой гонки — трасса, подготовленная организаторами, получилась очень разноплановой — было где порулить, а где разогнаться и притормозить, постоянно меняющееся покрытие — грунт, камни, песок и броды. Сочетание всего этого не позволяло расслабиться ни на секунду и требовало сохранять концентрацию, как от пилота, так и от штурмана, до самого финиша. В итоге, финиш есть. Штурман отработал более чем на отлично, к пилоту есть кое-какие претензии. Техника не подвела, простила достаточное количество ошибок и довезла до финиша. Во время гонки были выявлены некоторые недочеты в настройке автомобиля, которые в дальнейшем будут устранены. Были получены хороший опыт и отличное настроение. Хотелось бы сказать огромное спасибо и выразить благодарность организаторам соревнования за интересную гонку и отличную организацию, а также коллективу команды “One Up Motorsport” за поддержку и техническую подготовку автомобиля. Отдельное спасибо Людмиле (Пантера 81), без ее участия мы не добрались бы до места соревнований и пропустили бы такую гонку».

Продолжительные спецучастки заставляли экипажи тщательно подбирать покрышки, так как разнообразный грунт, жесткая трасса и острые камни являлись основной проблемой.  Соболь 22177 под управлением Александра Лагуты уже не первую гонку проехал на колесах BFGOODRICH, которые пользуются популярностью у пилотов на ралли-рейдовых соревнованиях. В том числе и благодаря им удалось взять шестое место «Национального» зачета. Эти же покрышки привезли на финишный подиум еще три экипажа команды «Газ Рейд Спорт» и ее российско-китайского отделения «BFCEC Sport», выступающих в зачете «Рейд Спорт». 

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*