Главная » Внедорожники » Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3

Новые шины Hankook Ventus S1 evo 3

Весной 2019 года производитель шин Hankook представит на европейском рынке новые шины класса UHP для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV — модель Ventus S1 evo 3.

Hankook Ventus S1 evo 3 являются логическим продолжением истории успеха шин класса UHP компании Hankook. Как и шины предыдущего поколения, они обеспечивают безопасность, динамичное управление и комфорт движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Однако новая модель, пополнившая успешное семейство шин Hankook Ventus, которое было впервые представлено на мировом рынке в 1994 году, имеет и некоторые отличия, особенно с точки зрения экологии и сбережения ресурсов.

Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям в шинах Ventus S1 evo 3 было использовано новое поколение инновационных материалов. Специалисты по резиновым смесям Hankook оптимизировали тягово-сцепные характеристики Ventus S1 evo 3 на мокром и сухом дорожном покрытии, в частности, за счет добавления в протекторную смесь высококачественного натурального каучука. Благодаря этому удалось не только повысить уровень сцепления, но и добиться его сохранения в более широком диапазоне температур. Протекторная смесь с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает высокий коэффициентом сцепления, а специальная технология смешивания обеспечивают улучшенное распределение полимеров и наполнителей. Результатом является значительное повышение эффективности торможения на мокрой дороге, а также снижение сопротивления качению. Последнему также способствует новая смесь для боковин шины, благодаря которой сопротивление качению шин Ventus S1 evo 3 удалось дополнительно снизить на целых 2,5 %.

Новый экранирующий слой брекера из композитного материала на основе арамидного волокна снижает нежелательное увеличение окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (выше 300 км/ч) на 60 процентов по сравнению с обычными нейлоновыми материалами и обеспечивает шинам Ventus S1 evo 3 повышенную устойчивость и долговечность благодаря меньшему теплообразованию.
Материал брекера на целых пять процентов улучшает передачу боковых сил. Так называемые «Hyper Slants», скосы на центральных ребрах протектора, дополнительно усиливают передачу сил в поперечном направлении, увеличивая фактическую площадь контакта шины при высоких нагрузках, например, при резких маневрах уклонения. Блоки сверхпрочного и широкого наружного ребра асимметричного рисунка протектора дополнительно усилены соединительными перемычками, что обеспечивает точность и стабильность в поворотах.

Глубокая наружная канавка внутри специальных блоков протектора визуально напоминает выразительный рисунок первых шин Hankook Ventus S1 evo с характерной волнистой канавкой в наружной части протектора. С технической точки зрения эта канавка, которая получила название «Interlocking Groove», в сочетании с оптимизированным рисунком протектора с 4 канавками заметно снижает аквапланирование и повышает сцепление на мокрой дороге, не снижая при этом тягово-сцепные характеристики шины на сухом дорожном полотне.

Выпускаться шины будут преимущественно на высокотехнологичном заводе компании в городе Рацальмаш в Венгрии. Начиная со старта продаж шины S1 evo 3 также будут доступны в адаптированном для автомобилей класса SUV исполнении с двухслойным каркасом из вискозного волокна. Некоторые размеры уже получили допуск от ведущих немецких автопроизводителей для использования в заводской комплектации их новейших моделей. Новая флагманская шина Hankook появится на европейском рынке весной 2019 года. Изначально линейка будет включать в себя 72 размера от 17 до 22 дюймов серий 50–25 с шириной протектора от 205 до 315 мм.

Поделиться в социальных сетях