Главная » Мотоциклы » Мопед-спортбайк: превысить не получится

Мопед-спортбайк: превысить не получится

Знаменитый мастер и его компания XTR Pepo иногда удивляет, причем, не только экстремально модифицированными мотоциклами. В основу проекта, который теперь напоминает гоночный байк прошлого, лег французский мопед Motobecane Mobylette SP90 «неимоверной» мощностью 2 л.с. В Испании, на родине Пепо подобные аппараты можно было эксплуатировать, не имея прав, страховки и даже шлема. С 1949 по 1997 год компания выпустила 14 миллионов мопедов.

Кастомайзер «загримировал» аппарат под классические эндуранс-байки и установил вилку, колеса и подрамник от мопеда Mobylette Cady. Задние амортизаторы — афтермаркет. Также есть клипоны и спидометр, сменивший тахометр. Но самое интересное — двигатель доработан и выдает целых 10 л.с.! Отдача повышена, в частности, благодаря увеличению объема до 70 «кубиков», модифицированному впуску и более производительному карбюратору.


Кастом /
кастомайзинг /

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*