Главная » Автоновости » Mitsubishi ASX: бабушкин сундук – теперь из Японии

Mitsubishi ASX: бабушкин сундук – теперь из Японии

В начале прошлого года дилеры Mitsubishi распродали оставшиеся экземпляры Mitsubishi ASX и приготовились подсчитывать убытки: потеря популярной модели и резкий спад интереса к Outlander, главному «паровозику продаж», оптимизма не добавляла. В 2016 году марка поставила в России и личный, и общерыночный антирекорд, упав на 53%, притом, что по сравнению с 2015 годом интерес к Outlander уменьшился на треть. Собственно, ASX вывели из России не по причине его несостоятельности: японцы закрыли свой завод в США и сконцентрировали сборку в Японии – логистическая цепочка оборвалась. Теперь Mitsubishi ASX будут завозить к нам с японского завода в Окадзаки.

Время для вывода ASX вроде бы самое благоприятное: перед осенне-зимним сезоном интерес к кроссоверам возрастет, да и Outlander чувствует себя куда лучше, чем в прошлом году. В январе исполнительный директор российского отделения Mitsubishi Накамуро Наоя, поставленный на должность в конце 2016 года, сказал в интервью «Автомобилям»: «Наши маркетинговые активности будут радикально пересмотрены в этом году, практически все наши ресурсы мы бросаем на обновлённый Outlander, готовимся к рывку». Вопреки ожиданиям некоторых скептиков, результаты были достигнуты: продажи Outlander подскочили на 36%. Ситуация по бренду в целом на такая радужная: Mitsubishi пока находится в нуле, причем во многом из-за «эффекта низкой базы», то есть из-за сильного падения в прошлом году. Вполне возможно, возвращенный  ASX поможет «Митцу» закончить год на мажорной ноте.

Базовая переднеприводная версия ASX из Японии, оснащенная 1,6-литровым атмосферным мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой, будет конкурировать с локализованной на ГАЗе Skoda Yeti, которая идет у нас по цене от 1 069 000 руб. Не менее опасен и прошедший в прошлом году процедуру рестайлинга, и завозимый к нам из Венгрии Suzuki SX4 (от 1 089 000 руб.). Кроме того, ASX с его коротким свесом неизбежно начинает соперничать и с субкомпактными «паркетниками» – в этой группе один только Nissan Juke, вернувшийся  недавно в Россию, чего стоит. И если локализованный в России Outlander предлагают за 1,5 млн., чего ожидать от японского ASX? В упомянутом январском интервью Накамуро Наоя говорил, что для Mitsubishi крайне важен сильный рубль, но, как известно, в последние 1,5 месяца наша валюта падает и предпосылок для стабилизации пока нет. Впрочем, цены на ASX откроют уже 8 августа.

Предложат в России и полноприводную версию – с хорошо знакомым нам 2,0-литровым мотором, сопряженным с вариатором. От ранее представленной модели новый ASX отличается обновленными радиаторной решеткой и бампером, дизайном светодиодных фонарей, несущественными изменениями по интерьеру. Кроме того, в Mitsubishi утверждают, что у рестайлинговой модели сильно доработана шумоизоляция, что особенно важно для версий с вариатором.

Поделиться в социальных сетях