Главная » Формула 1 » Mercedes помешали проблемы с охлаждением машины

Mercedes помешали проблемы с охлаждением машины

В Австрии прервалась успешная серия Mercedes – после десяти подряд побед лучшим результатом чемпионской команды в Шпильберге стало третье место Валттери Боттаса. Лидер сезона Льюис Хэмилтон финишировал пятым и впервые с прошлогоднего Гран При Мексики не поднялся на подиум. В команде объяснили такие результаты проблемой с охлаждением машины.

Валттери Боттас (3-й): «Думаю, сегодня мы сделали максимум возможного. Мы ожидали, что гонка будет сложной, но она получилась ещё сложнее. Приходилось много ехать накатом и не использовать некоторые режимы двигателя, чтобы он не перегревался. Мы не могли бороться в полную силу – большую часть гонки я следил за температурой. В результате обороняться и атаковать было очень сложно.

Но давайте смотреть на позитивные моменты – я заработал несколько очков и не думаю, что у нас была настолько большая разница в скорости с остальными. Всё не так плохо. Мы выясним причины и вернёмся в Сильверстоун более сильными».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Не самый простой день – ещё до старта мы предполагали, что могут возникнуть сложности. Перегрев стал довольно серьёзной проблемой для нас. Полагаю, у нас был хороший темп, машина хорошо управлялась, но мы не могли атаковать в полную силу из-за перегрева. В этот уик-энд это стало сдерживающим фактором, тогда как у остальных не возникло таких же проблем.

Мы должны понять, почему это произошло и исправить. Предстоят ещё жаркие гонки, например, в Будапеште, так что необходимо разобраться, иначе сложности возникнут вновь.

Кроме того, я повредил переднее антикрыло о поребрик, которое пришлось заменить – на этом мы тоже потеряли немного времени. Сегодня был один из плохих дней, но я заработал несколько очков за пятое место».

Тото Вольфф, руководитель команды: «С точки зрения болельщиков, гонка получилась захватывающей, но для нашей команды день получился сложным. Мы говорили перед гонкой, что высокая температура станет самой большой проблемой – так и получилось. Все увидели нашу «ахиллесову пяту» – оба гонщика столкнулись с перегревом в условиях очень высокой температуры.

Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что мы заработали немало очков и смогли показать неплохое время, несмотря на все ограничения. Однако очевидно, что необходимо решить все проблемы с охлаждением перед предстоящими жаркими европейскими этапами.

Мы всегда говорим, что плохие дни – это те дни, когда мы должны сделать выводы и вернуться более сильными. Постараемся сделать это уже в Сильверстоуне».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Приятно увидеть первую победу Honda после возвращения в Формулу 1. Они напряжённо работали – надеюсь, они смогут насладиться моментом.

У нас же выдался невероятно сложный день – всю гонку мы были ограничены из-за проблем с охлаждением. Мы знаем, что это наша «ахиллесова пята», и сочетание высокой температуры и высоты над уровнем моря привели к тому, что сегодня мы не смогли бороться в полную силу.

Валттери хорошо поработал и поднялся на подиум. Большую часть дистанции он не гонялся, а контролировал состояние машины – нам пришлось пожертвовать скоростью ради охлаждения. Мы рады, что он получил награду за свою работу.

Льюис оказался в такой же ситуации, что и Валттери – ему тоже пришлось от старта до финиша следить за температурой. Он сохранил шины в хорошем состоянии, но, к сожалению, его переднее антикрыло получило повреждение в десятом повороте на двадцать седьмом круге – мы потеряли слишком много времени из-за замены носового обтекателя и перехода на шины Hard.

Жаль, что в самом конце Валттери потерял одну позицию, но это стало следствием проблем, с которыми мы столкнулись. Несмотря на то, что температура была главной проблемой для нас, мы оказались недостаточно быстры даже в квалификации – нет сомнений, что есть области, с которыми мы должны разобраться и прибавить. Мы ждём этап в Сильверстоуне, где машина должна работать лучше – надеюсь мы вернёмся в борьбу за первые позиции».

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*