Задача, которую себе поставили владельцы концерна Chrysler при выводе на рынок новой торговой марки, была далеко не из легких. Требовалось создать автомобиль, который мог бы на равных конкурировать с Ford и Chevrolet, стоить столько же или дешевле, при этом иметь более богатое оснащение.
Самый первый четырехдверный седан Plymouth Model Q уже получил серьезное преимущество над конкурентами, так как у него были гидравлические тормоза, более современный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, а кузов крепился к раме на пневмоподушках. Спустя год автомобили Plymouth стали оснащаться радиоприемниками — невероятно роскошная опция для тех лет. Затем на них появилось еще одно новшество: плавающая подвеска двигателя с гасителями вибрации. Постепенно покупатель привык к тому, что при более низкой цене он получает более «продвинутую» модель. И уже в августе 1934 года удалось продать первый миллион Plymouth.
Но дальше была война, во время которой американцам пришлось занять автомобильные заводы военными заказами. А в 50-е годы дела марки Plymouth обстояли уже не так хорошо — конкуренты рванули вперед, предлагая покупателям большие V8 и автоматические трансмиссии. За Plymouth же закрепилась репутация «авто для пенсионеров» или такси. Еще недорогие машины этой марки охотно брали в гаражи полиции. В 60-70 годы Chrysler сделал попытку обойти других производителей, выпустив целую серию полноразмерных авто с необычным дизайном. И это удалось бы, однако грянул нефтяной кризис.
С 80-х гг. ХХ века компания Plymouth прочно обосновалась среди отстающих. Не помогло даже сотрудничество с Mitsubishi и выпуск ребрендинговых версий Galant и Lancer. Дело в том, что мнение о бренде как о «дешевом» уже сложилось, и та же Dodge (принадлежащая Chrysler) собирала гораздо больше выручки. В 1999 году владельцы приняли решение о ликвидации марки Plymouth, что и было сделано в 2001 году.