Главная » Формула 1 » Марко: Разница между Максом и Пьером слишком велика

Марко: Разница между Максом и Пьером слишком велика

Достаточно сравнить, сколько очков за восемь этапов сезона набрали Макс Ферстаппен и его напарник Пьер Гасли, чтобы понять, что французским гонщиком в Red Bull не очень довольны.

На счету голландца 100 очков, и он дважды поднимался на подиум, тогда как Пьер набрал только 36, и его лучшим достижением пока остаётся пятое место в Гран При Монако.

Хельмут Марко, автоспортивный консультант Red Bull, дал весьма жёсткую оценку Гасли в интервью австрийскому агентству APA: «Быть напарником Макса Ферстаппена непросто, ведь это исключительно талантливый гонщик. Но результаты Гасли и скорость, которую он показывает, просто неприемлемые. На двух предыдущих Гран При, в Канаде и Франции, он выступил явно хуже ожиданий. Разница между Пьером и Максом слишком велика».

Впрочем, доктор Марко не исключает, что на результатах француза могут сказываться особенности той конкретной машины RB15, которую он пилотирует: «Наша задача в том, чтобы помочь Гасли почувствовать уверенность за рулём этой машины. Но при этом надо понимать, что мы не можем слишком сильно отклоняться от того, что является главными достоинствами RB15.

В конечном итоге мы попытаемся детально проинспектировать его шасси. Возможно, с ним что-то не так, но этого мы пока не знаем».

Если действительно выяснится, что с конкретным шасси есть какие-то проблемы, это несколько облегчит участь Гасли, и у него появится дополнительное время для того, чтобы вернуть доверие Хельмута Марко и команды Red Bull Racing.

Но вероятность этого не так уж велика, поэтому лучше всего суть ситуации отражают следующие слова австрийца, который фактически отвечает как за молодёжную программу Red Bull, так и за выбор гонщиков для обеих команд (Red Bull Racing и Toro Rosso): «Мы сказали Гасли, чтобы он использовал настройки Ферстаппена и соответственно изменил свой стиль пилотирования. Ему следует больше думать о работе за рулём, а не рассказывать Эдриану Ньюи, как тот должен строить машину».

Всё это происходит на весьма любопытном фоне: начались разговоры о том, что Макс Ферстаппен в конце сезона может расстаться с Red Bull Racing и перейти либо в Mercedes, либо в Ferrari, причём первый вариант более вероятен.

Сценарий, при котором Ферстаппен станет напарником Льюиса Хэмилтона, выглядит крайне заманчивым, в том числе и с точки зрения Liberty Media, ведь это сразу подстегнёт интерес к чемпионату. Острое соперничество двух суперзвёзд может позитивно повлиять на рейтинги Формулы 1, даже если продолжится доминирование Mercedes.

Однако Red Bull потребуется найти замену голландцу. Если ещё и Гасли окончательно утратит доверие команды, то кадровая проблема становится предельно острой. Одним из наиболее логичных вариантов можно считать возвращение Себастьяна Феттеля, которому не очень комфортно в Ferrari, и в паддоке уже обратили внимание, что в последнее время он подозрительно часто общается со своими бывшими коллегами, в частности, с Кристианом Хорнером.

В любом случае, если Ферстаппен решит поменять команду, это повлечёт некую цепную реакцию, поскольку появится вакансия, которую в Red Bull однозначно захотят заполнить высококлассным и опытным гонщиком. Похоже, что от обязательств сейчас свободен только Фернандо Алонсо – в McLaren уже намекнули, что планируют продолжать работать с Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом. Также у Red Bull всегда есть возможность вернуть в основную команду Даниила Квята, который сейчас неплохо выступает за Toro Rosso, и разговоры на эту тему уже начались. Впрочем, сам Даниил дал понять, что не обращает на них внимания.

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*