Главная » Автоновости » Lexus LS — роскошней и спортивней

Lexus LS — роскошней и спортивней

При создании нового Lexus LS японцы превзошли сами себя. Автомобиль получил все современные технические решения и продвинутые мультимедийные технологии, а также инновационные системы пассивной и активной безопасности. А что делать – положение обязывает: роскошный люкс-седан обязан быть самым продвинутым, ведь это витрина марки.

Надо отметить, что выглядит крупный 5-метровый автомобиль как никогда спортивно и задиристо. Вот только плюс ли это для представительского седана, большой вопрос. Одни видят в облике LS сплав изящества и респектабельности, другие находят в кардинально изменившихся чертах некий намек на «струящиеся линии» «Хендэ».

Но если о внешности, как всегда, можно спорить, то к технической начинке вопросов быть не может. Машина построена на удлиненной платформе роскошного купе LC. Причем, по словам его создателей, новое шасси, «обеспечивающее традиционный для марки высочайший комфорт, позволило при этом добиться качественно нового уровня динамики и удовольствия от езды». Иными словами, новый флагманский седан гарантирует безукоризненную управляемость, высокую плавность хода и тишину в салоне.

В интерьере Lexus LS широко использованы натуральная кожа особой выделки и ценные породы дерева. А оснащенности позавидует даже завзятый сибарит. Уже в стандартной версии установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света с подсветкой поворотов, светодиодные дневные ходовые огни с динамическими указателями поворотов, сервоприводы всего, что только можно, вплоть до доводчиков дверей, крышки багажника и люка, запуск двигателя кнопкой и Start&Stop, продвинутая климатическая установка для передней и задней части салона. В машине также будет от 12 до 14 подушек безопасности, включая коленные для водителя и пассажира, плюс полный набор систем активной безопасности.

Для российского рынка предусмотрены три версии: Lexus LS350, LS500 AWD и LS 500 AWD F Sport. Базовый вариант LC350 оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 315 л.с. (380 Нм), а модели с индексом «500» подразумевают 421-сильный V6 (600 Нм) с двойным турбонаддувом такого же объема. Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом». Исполнение LS 350 располагает приводом на задние колеса, а LS500 AWD и LS 500 AWD F Sport оборудованы системой полного привода. Кстати, клиенты могут выбирать между пружинной подвеской и пневматической.

А теперь о грустном. Самый скромный Lexus LS 350 в комплектации Comfort стоит 5 539 000 рублей. В версии Executive его ценник повышается до 6 502 000 целковых. Седан в версии LC 500 AWD предлагается в восьми вариантах оснащения. За начальный вариант Comfort+ дилеры просят 7 026 000 рублей, а топовая комплектация F Sport – 9 295 000.

Даже несмотря на отнюдь не скромный ценник, в популярности нового седана от Lexus на нашем рынке можно не сомневаться. У обеспеченных россиян большие автомобили этот люксового бренда пользуются весьма устойчивым спросом. 

Поделиться в социальных сетях