Главная » Автоновости » Lada Vesta SW Cross нагреет пассажиров правильно

Lada Vesta SW Cross нагреет пассажиров правильно

Пресс-релизы автопроизводителей, как правило, напичканы и завуалированной, и прямой рекламой – ничего плохого в этом нет, для того их и пишут. Нередко, однако, откровенная рекламная фраза оказывается совершенно правдивой, да и заставляет задуматься, вот такая, к примеру: «LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются уникальным предложением на рынке». Так это или не так?

С одной стороны в России и в самом деле нет универсалов в сегменте В+, да и на других рынках это редко встречающийся зверь. С другой, машина, очевидно, бьет в совершенно определенную, резко очерченную конкурентную группу следующих моделей: Changan CS35, Chery Tiggo 5, Brilliance V5, Dongfeng H30 Cross, SsangYong XLV. Даже с учетом некоторых преимуществ, нашу «Весту» можно упрекнуть в недостаточной высоте потолка. Все так, это ведь самый обычный универсал. Однако российские инженеры приподняли крышу у Vesta SW на 2 см по сравнению с седаном, правда, лишь во втором ряду. В любом случае запуск универсалов SW и SW Cross (с дорожным просветом, увеличенным с 178 мм до 203 мм) усилит загрузку конвейера Ижевского автозавода, и добавит разнообразия в имеющийся набор паркетников ценой до 800 000 руб.

Не будем забывать, что Vesta SW во многом комфортнее перечисленных моделей, скажем, у нее есть регулируемая по вылету рулевая колонка. Специально под выпуск универсала тольяттинские инженеры предусмотрели 3-ступенчатую регулировку обогрева передних сидений, и одноступенчатый подогрев задних сидений. Далеко не у всех моделей С-класса есть в наличии эти опции! Отрадно, что конструкторы дорабатывают и уже внедренные узлы, к примеру, крышка перчаточного ящика на универсалах открывается куда более плавно, по крайней мере, так сообщает релиз.

Есть основание полагать, что все будет в порядке и с открыванием пятой двери – дело в том, что на седане механизм, отвечающий за поднятие багажной крышки, позаимствован от ВАЗ-2110. Отрегулировать его можно лишь при наличии пассатижей и навыка работы с вазовскими моделями прошлых лет. К слову, открыть багажник на универсале можно будет кнопкой, расположенной на пятой двери.

Особенно отмечаем появившийся на универсалах подлокотник во втором ряду, снабженный двумя подстаканниками, и возможности размещения груза в багажном отсеке. Помимо ниши, спрятанной под фальш-полом и прибавляющей к основному объему багажника еще 95 л, имеются несколько отсеков, куда можно поставить 5-литровую канистру с жидкостью (к примеру, с «омывайкой») и закрепить ее ремнем, и еще один объем в районе арки правого заднего колеса – этот отсек закрывается крышкой. А чего стоят три сетки для удержания вещей? Кстати, поработали с универсалами Vesta и дизайнеры, добавив в интерьер «внедорожного» исполнения универсала яркой оранжевой краски.

Напомним, что продажи автомобиля стартуют ориентировочно осенью, тогда же объявят и цену. По прогнозам «Автомобилей», универсал, по крайней мере, SW Cross будут оснащать одним из силовых агрегатов XRAY, а именно, 1,8-литровым в 122 л.с. и ручной 5-ступенчатой французской коробкой с увеличенным до 215 мм диаметром сцепления. Причиной к такому предположению стал выпуск двух десятков седанов с этим силовым агрегатом.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*