Главная » Формула 1 » Кристиан Хорнер против мнимой экономии

Кристиан Хорнер против мнимой экономии

В 2021 году вступает в силу новый регламент на моторы, и звучат разные мнения, какими должны стать силовые установки следующего поколения. Свою точку зрения руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер изложил в эфире телеканала Sky Sports.

Вопрос: Похоже, по поводу нового регламента на моторы, вступающего в силу с 2021 года, возникли разногласия. Кто-то хочет возвращения восьмицилиндровых моторов, а в Mercedes хотели бы оставить силовые установки в нынешней спецификации, а какую позицию занимаете вы?
Кристиан Хорнер: Позиция Mercedes понятна – сейчас у них лучшие моторы в чемпионате, разумеется, они хотят оставить всё без изменений. Но гибридные двигатели не добавили Формуле 1 эмоций, звучания и зрелищности, их стоимость – тоже немаловажный фактор, и правила, вступающие в силу с 2021 года, должны учесть все эти моменты.

Вопрос: В Mercedes считают, что если бы лучшие моторы были у Red Bull, вы бы тоже не стали жаловаться…
Кристиан Хорнер: Если зрительская аудитория год от года не увеличивается, у спорта незавидное будущее. Всегда проще отстаивать собственные интересы, но нужно шире смотреть на ситуацию. Напомню, мы говорим о 2021-м годе, и у нас есть возможность сделать правильный выбор, чтобы максимально повысить привлекательность Формулы 1.

Вопрос: Вы говорили, что уменьшение количества двигателей на сезон – не лучшая идея, но Тото Вольфф заметил, что при этом вы хотели бы добиться снижения расходов на силовые установки. Как вы собираетесь обо всем договориться?
Кристиан Хорнер: Похоже, Тото несколько заблуждается. Никто иной как Ники Лауда подходил ко мне и просил поддержать идею с четырьмя моторами на сезон, и я оставался её приверженцем на протяжении последних двенадцати месяцев. На Red Bull Racing расходы на моторы практически не сказываются, но стоимость силовых установок со временем не снижается, и это может повлиять на другие команды. Впрочем, мы тоже в какой-то степени страдаем, продолжая платить огромные деньги. Возможно, Тото об этом забыл.

Вопрос: Чемпионату нужны доступные моторы, а технических проблем при этом должно быть меньше. Болельщикам хочется наблюдать борьбу на трассе, а не всевозможные ухищрения с целью сэкономить ресурс силовой установки! Как вернуть гонкам былой накал?
Кристиан Хорнер: Нужно снизить затраты, упростить конструкцию моторов, повысить их громкость, мощность и позволить использовать больше трех силовых установок за двадцать одну гонку. Чтобы добиться необходимой надёжности, тем же Mercedes придется построить и угробить на стендах едва ли не сотню моторов. Меньше – не значит дешевле, это мнимая экономия.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*