Главная » Взгляд автолюбителя » Комбинированная окраска: почему таких авто так мало?

Комбинированная окраска: почему таких авто так мало?

Еще несколько лет назад в мире была отмечена новая волна интереса к автомобилям с комбинированным цветом кузова. Такие машины пользовались спросом в 50-е годы ХХ века, затем почти исчезли, затем вновь стали популярными в середине 70-х… И вот они вновь возвращаются. Но только не в Киров. А почему?

Во-первых, лишь у немногих производителей двухцветное исполнение входит в список стандартных цветов, которые не требуют доплаты. У подавляющего большинства автодилеров комбинированные цвета доступны на заказа и за отдельную плату. А это не столь значимая опция, чтобы выкладывать за нее серьезные деньги. Исключение составляют лишь автомобили, у которых «двухцветность» является элементом имиджа — например, Range Rover Velar.

Во-вторых, некоторые автовладельцы опасаются возможных проблем с постановкой на учет в ГИБДД. Здесь нужно сказать, что подобные страхи не имеют никаких оснований: случаев, когда новый автомобиль, купленный законным образом у официального дилера, отказались бы поставить на учет, в природе не отмечено. Ну и в-третьих, сделать машину двухцветной можно гораздо дешевле, использовав различные пленки. Они и обходятся недорого, и создают дополнительную защиту лакокрасочных покрытий, а если надоест, от них очень легко избавиться.

Кстати, а какие цвета автомобилей наиболее популярны в нашей стране? Если взглянуть на кировские улицы, ярких, необычных цветов очень мало, так что они сразу бросаются в глаза. И статистика с этим впечатлением согласна. 32% купленных в 2017 году машин — белого цвета. На втором месте оказались оттенки серого — 20%. Третью позицию занимают черные автомобили — около 13%. Еще в пятерку популярных цветов попали бежевые (10%) и синие (7%), остальная палитра большим спросом не пользуется.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*