Главная » Формула 1 » Гран При Франции: Поул у Хэмилтона

Гран При Франции: Поул у Хэмилтона

Гран При Франции

Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +48…50С

Незадолго до Гран При во многих поворотах трассы Поль-Рикар уложили новый асфальт, который при жаркой погоде оказался скользким.

В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. При температуре асфальта выше 50 градусов машины скользили, шины Soft перегревались, теряли эффективность и не обеспечивали привычной прибавки в скорости по сравнению с Medium. При разработке стратегии команды старались минимизировать использование шин Soft в гонке.

Как и год назад, на тренировках лидировали пилоты Mercedes – лучшее время осталось за Боттасом. Даниил Квят начинал квалификацию зная, что стартует последним из-за штрафа за замену элементов силовой установки. Такой же штраф получил Джордж Расселл из Williams – для них результаты квалификации не имели значения.

За час до квалификации в боксах Mercedes механики активно работали с разобранной машиной Хэмилтона, но успели всё закончить к началу сессии.

В первой сессии все выезжали только на Soft, работая сериями кругов и охлаждая резину на медленном круге после быстрого.

Райкконен вылетел без последствий для машины – медленная машина Риккардо помешала ему на быстром круге. Возвращаясь на трассу, Кими помешал Грожану – оба инцидента рассмотрят стюарды.

Боттас показал лучшее время, проехав круг за 1:30.550. Первая тройка: Боттас — Хэмилтон — Леклер – уместилась в одну десятую, а 15 лучших – в девять десятых.

Квят, Грожан, Стролл, Расселл и Кубица выбыли из борьбы.

Во второй сессии Сайнс, Ферстаппен, гонщики Mercedes и Ferrari выехали на Medium, чтобы стартовать на этих шинах в гонке.

В первой попытке Боттас показал лучшее время – 1:29.437. Риккардо и Норрис вернулись в боксы, не закончив быстрый круг, и тоже выехали на Medium, как и Хюлкенберг.

Ферстаппену аннулировали быстрый круг – в шестом повороте он выехал за пределы трассы четырьмя колёсами. Девять лучших результатов во второй сессии были показаны на шинах Medium.

Боттас остался во главе протокола, первая тройка: Боттас — Феттель — Хэмилтон уместилась в восемь сотых! Элбон, Райкконен, Хюлкенберг, Перес и Магнуссен выбыли из борьбы.

В финале гонщики работали на Soft, постепенно выводя резину в рабочий режим. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол – 1:28.448. Феттель ошибся на быстром круге и свернул в боксы, не показав времени.

Во второй попытке Льюис прибавил, проехав круг за 1:28.319 – таков теперь новый абсолютный рекорд трассы Поль-Рикар.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Поль-Рикар, завоевав 86-й поул в карьере и третий в сезоне.

Валттери Боттас показал второе время – гонщики Mercedes шестой раз в этом году займут весь первый ряд стартового поля.

Со второго ряда стартуют Леклер и Ферстаппен, с третьего – гонщики McLaren Норрис и Сайнс, с четвёртого – Феттель и Риккардо.

Гонка будет не менее жаркой!

Результаты квалификации

Пилот
Команда
1 сессия
2 сессия
3 сессия

М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
Время
Кр

1. Л.Хэмилтон
Mercedes
2
1:30.609
7
3
1:29.520
7
1
1:28.319
6

2. В.Боттас
Mercedes
1
1:30.550
5
1
1:29.437
8
2
1:28.605
6

3. Ш.Леклер
Ferrari
3
1:30.647
5
4
1:29.699
8
3
1:28.965
6

4. М.Ферстаппен
Red Bull
14
1:31.327
5
6
1:30.099
8
4
1:29.409
6

5. Л.Норрис
McLaren
8
1:30.989
8
5
1:30.019
7
5
1:29.418
6

6. К.Сайнс
McLaren
9
1:31.073
7
7
1:30.319
8
6
1:29.522
6

7. С.Феттель
Ferrari
10
1:31.075
6
2
1:29.506
8
7
1:29.799
5

8. Д.Риккардо
Renault
5
1:30.954
8
8
1:30.369
6
8
1:29.918
6

9. П.Гасли
Red Bull
11
1:31.152
7
10
1:30.421
6
9
1:30.184
6

10. А.Джовинацци
Alfa Romeo
13
1:31.180
8
9
1:30.408
6
10
1:33.420
3

11. А.Элбон
Toro Rosso
15
1:31.445
8
11
1:30.461
6

12. К.Райкконен
Alfa Romeo
7
1:30.972
8
12
1:30.533
6

13. Н.Хюлкенберг
Renault
4
1:30.865
8
13
1:30.544
7

14. C.Перес
Racing Point
6
1:30.964
9
14
1:30.738
6

15. К.Магнуссен
Haas
12
1:31.166
10
15
1:31.440
7

16. Д.Квят
Toro Rosso
16
1:31.564
6

17. Р.Грожан
Haas
17
1:31.626
9

18. Л.Стролл
Racing Point
18
1:31.726
9

19. Д.Расселл
Williams
19
1:32.789
8

20. Р.Кубица
Williams
20
1:33.205
8

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*