Главная » Формула 1 » Гасли: Последний сектор — самая интересная часть трассы

Гасли: Последний сектор — самая интересная часть трассы

После небольшого перерыва оба гонщика Toro Rosso возвращаются в борьбу и настроены по-боевому. Пьер и Брендон гонялись в Хоккенхайме в младших сериях и в восторге от трассы.

Пьер Гасли: «Было здорово немного отдохнуть. Я вернулся домой в Руан, пригласил друзей на барбекю, мы вместе посмотрели финал чемпионата мира по футболу. Я эмоционально реагировал, поскольку был напряжен – почти так же, как если бы играл сам или готовился к старту гонки! Я очень рад, что Франция стала чемпионом! После матча мы отправились в город отметить победу с болельщиками. Когда все поют на улицах и наслаждаются моментом – это фантастика! Я впервые в жизни видел столько людей в родном городе – казалось, его население увеличилось вдвое. Я рад, что провёл уик-энд с семьёй и друзьями после трёх недель вдали от дома, рад возможности «перезарядить батарейки» перед поездкой на следующий сдвоенный уик-энд.

Теперь мы отправляемся в Германию. Именно в Хоккенхайме прошла моя первая гонка в Формуле Renault: я квалифицировался вторым и стартовал с первого ряда рядом со Стоффелем Вандорном. В прошлый раз я выступал здесь на этапе GP2 в 2016 году. Гонка неплохо складывалась, но на прямой сработал огнетушитель и меня сняли с дистанции по соображениям безопасности.

У трассы в Хоккенхайме свой характер и богатая история. Больше всего мне нравится техничный сектор у стадиона, где не так много прямых. Хотелось бы увидеть старую конфигурацию трассы – она была впечатляющей с очень длинными прямыми и шиканой перед возвращением в боксы».

Брендон Хартли: «Хорошо, что у нас освободилось несколько дней после трёх гонок подряд. Надеюсь, всем в команде удалось отдохнуть. Я катался на маунтинбайке в Великобритании и наслаждался погодой, но вскоре пришло время вернуться к работе, и я день готовился на симуляторе к Гран При Германии.

Я выступал в Хоккенхайме в европейской Формуле 3 – это интересная трасса. Мне нравится приезжать на старые трассы с богатой историей, хотя мы больше не гоняемся на двух длинных прямых в лесу, хотя мне хотелось бы попробовать!

На стадион всегда много болельщиков и отличная атмосфера. На этой трассе есть всего понемногу – и очень быстрый первый поворот, где свою роль играет поребрик, и техничная часть круга с бэнкингом, что не так часто встречается. На скоростных отрезках можно не снимать ногу с педали газа – в целом, круг получается интересным».

Поделиться в социальных сетях