Главная » Формула 1 » Эрик Булье: Нам есть, за что бороться

Эрик Булье: Нам есть, за что бороться

Трасса в Монце не подходит машинам McLaren, но пятница для британской команды прошла весьма результативно: Стоффель Вандорн и Фернандо Алонсо показали седьмое и восьмое время…

Фернандо Алонсо (8-й): «Пятница прошла позитивно, в обеих сессиях машина ехала здорово. Нам удалось показать хорошую скорость, что стало неожиданностью. Эта трасса не подходит MCL32, у нас не было особых ожиданий, но мы смогли смогли закрепиться в первой десятке двумя машинами.

Мы протестировали весьма интересные идеи, сделали выводы – хочется верить, в квалификации мы сумеем повторить сегодняшний результат, пусть это будет сложнее вдвойне. Стоффель помог мне в Спа, когда ему самому был назначен штраф. Здесь я сам буду стартовать последним из-за штрафа и потому постараюсь помочь, организовав «воздушный мешок», что, вероятно, позволит ему добиться чуть лучшей стартовой позиции».

Стоффель Вандорн (7-й): «Удивительная пятница для всей нашей команды. Оказаться в первой десятке двумя машинами – отличное начало уик-энда, особенно на трассе, где нехватка мощности сказывается очень сильно. Результаты позади нас очень плотные, нужно продолжать сражаться за каждую десятую, сотую, тысячную долю секунды, ведь здесь даже минимальная разница может стоить потери многих позиций.

Будет замечательно, если в субботу мы окажемся столь же быстры, но мы можем и откатиться назад, так как у соперников больше возможностей в выборе режимов работы мотора. Нам следует сосредоточиться на себе и стараться воспользоваться ошибками соперников – возможно, получится и завтра подтвердить конкурентоспособность.

Прогноз погоды меня не беспокоит. Сегодня обошлось без дождя, а на оставшиеся дни уик-энда у меня нет информации. Посмотрим, что будет».

Эрик Булье, гоночный директор: «Продуктивная пятница, нам удалось выполнить все намеченные проверки. Механики приложили максимум усилий, чтобы в перерыве между сессиями заменить мотор на машине Фернандо – огромное им спасибо за работу и скорость, с которой они справились с этой задачей.

Оба гонщика проехали немало кругов и смогли отработать тактику «воздушного мешка» в преддверии квалификации. На столь требовательной к мощности моторов трассе мы должны использовать любую возможность обеспечить себе чуть лучшую стартовую позицию. Некоторым соперникам тоже предстоит отбыть штраф, так что нам есть за что бороться.

Если в утренней сессии сохранялась вероятность дождя, то вторая тренировка прошла при типичной для Италии солнечной погоде. Высокая температура асфальта и сухие условия позволили собрать важную информацию для подготовки к гонке. В конце второй сессии мы переключились на работу длинными сериями – несмотря на короткий период действия режима виртуальной машины безопасности, а также тренировали пит-стопы. В целом я доволен проделанной работой, надеюсь, в субботу мы закрепим результат».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Несмотря на нестабильные погодные условия, особенно в утренней сессии, нам удалось выполнить запланированную программу. В Монцу мы привезли доработанную силовую установку, с ней Фернандо работал в первой тренировке. Несмотря на то, что в воскресенье Алонсо предстоит получить штраф с потерей позиций, нам было крайне важно представить новинку как можно раньше и проверить её эффективность на трассе. Как и ожидалось, мы получили прирост в скорости.

Перед второй тренировкой на машине Фернандо заменили силовую установку, и оставшуюся часть уик-энда он проведет со спецификацией, использовавшейся в Бельгии. Спасибо всей команде за невероятные усилия, позволившие Алонсо продолжить работу на трассе.

Стоффель тоже сработал по плану и закончил день с седьмым результатом – это очень хорошее начало уик-энда. Требовательный к мощности характер трассы в Монце сулит нам очередной непростой Гран При, но мы продолжим подготовку и в квалификации постараемся пробиться в финал».

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*