Ожидается, что будущая «зелёная» модель мюнхенской марки получит некие новейшие разработки, которые впоследствии найдут своё место на других автомобилях BMW. Речь идёт не только об инновационных системах электропривода, но и о полноприводной трансмиссии. Для того, чтобы опробовать новые разработки, немцы поехали на север Скандинавского полуострова, где температура в это время года держится стабильно ниже нуля.
Будущий кроссовер оснастят двумя силовыми агрегатами, а проще говоря, двумя мотор-редукторами, работающими на каждой из осей. Само собой, ни о какой механической связи между мостами не будет – прощайте карданные валы, муфты и раздаточные коробки. При этом автомобиль технически будет базироваться, как и все нынешние новинки BMW, на платформе CLAR, которая будет адаптирована под силовой агрегат. Сама же батарея будет совершенно точно размещена под днищем, из-за чего потолок в электромобиле может быть ниже, чем у традиционных версий.
Кроме того, электрическая новинка будет отличаться некоторыми элементами экстерьера -скажем, в передней части иначе будут оформлены «ноздри» фальшрадиаторой решётки, ведь электромотору не нужен воздух для образования горючей смели – всё только по проводам…