Главная » Формула 1 » Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

Дюмонтье: Формула Е – чисто маркетинговый инструмент

Промоутер Гран При Канады Франсуа Дюмонтье заявил, что не считает Формулу Е достаточно интересной, чтобы провести этап…

Франсуа Дюмонтье: «Наблюдая за происходящим в Формуле Е, я вижу, что это просто не интересно. Часто какой-то город организует этап, а на следующий год отказывается.

На мой взгляд, автопроизводители приходят в эту серию из других серий, из гонок на выносливость и DTM, только для того, чтобы снизить расходы.

Формула Е – чисто маркетинговый инструмент, и ничего больше. Поэтому я ответил им отказом. Нет, нет и нет. Это не было жизнеспособно, когда они предлагали мне провести этап, и это нежизнеспособно сейчас».

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*