Главная » Взгляд автолюбителя » ДПС из Франции: на чем ездили и ездят

ДПС из Франции: на чем ездили и ездят

Если сравнивать Францию второй половины 40-х гг. ХХ века с другими странами-участницами Второй мировой войны, беднее ее в Европе еще поискать. Французам в те годы было откровенно не до роскоши. На улицах господствовали малолитражки и мотоциклы. В дорожной полиции служили они же…

Здесь надо отметить, что на полиции во Франции здорово экономили и технику покупали что подешевле и похуже. Даже в столице многие полицейские ездили на Citroen 2CV, Renault 4 или вообще чем-то похожем на Citroen Mehari – простенький открытый автомобильчик на шасси все того же 2CV.

Вот один из типичных полицейских автомобилей Франции — выпущенная в 1968 году Simca 1100. Это довольно-таки современная машина с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Но двигатель использовался самый скромный из доступных: 1204 см³ и 54 л.с. Представьте себе, как тесно и неудобно было работать в таких скромных машинках! Правда, в СССР в те годы у простого инспектора в лучшем случае имелся мотоцикл «Урал», а чаще вовсе ничего, так что наши дорожные полицейские и о «симке» могли лишь мечтать.

Нужно отметить, что компактные автомобили полиция (и выполняющая в ряде мест ее функции национальная жандармерия) активно использует и сегодня. Например, вот этот Renault Megane. Такие машины удобнее в плотном городском потоке автомобилей. Но здесь на мощности не экономили, и под капотом у Megane 250-сильный двигатель. Кстати сказать, французы — редкие патриоты и стараются приобретать авто отечественного производства: Peugeot, Renault и Citroen.

Поделиться в социальных сетях