Главная » Автоновости » Daimler: 5 «электрических» заводов и одна большая «Гигафабрика»

Daimler: 5 «электрических» заводов и одна большая «Гигафабрика»

Вот только недавно на автосалоне в Детройте Арнольд Шварценеггер спросил у Дитера Цетше: «Когда я смогу купит заводской Гелендеваген на электроприводе», и Цетше ответил: «Уже в этом году мы начнём представлять наши электрические модели». Действительно, под конец сезона ожидается первая новинка под брендом EQ – кроссовер EQC, который поставят на поток в 2019 году, и это будет только началом. В конце концов, компания придёт к тому, что из 50 представленных на рынке моделей десяток будет полностью электрифицирован, а прочая часть будет предлагаться в гибридных модификациях. Однако ж, что это будут за гибриды? Далеко не все из них будут «розеточными», то есть, plug-in, ведь такие машины зачастую дороже электромобиля.

На опытно-конструкторские работы Daimler в ближайшие несколько лет направит около 10 млрд. евро и ещё миллиард будет вложен в производство высоковольтных аккумуляторов. Электромобили Daimler будут производиться на пяти заводах. Начнётся всё в Бремене, затем откроется совместное предприятие с BAIC в Китае – с этой фирмой у Daimler давние партнёрские отношения. После этого заработают немецкие заводы в Раштатте и Зиндельфингене, а в США пустит конвейер предприятие в Тускалузе. Кроме того, в Каменце в этом году должна заработать собственная «Гигафабрика» Daimler, призванная обеспечить батареями все электрифицированные модели компании.

Поделиться в социальных сетях