Главная » Автоновости » Chevrolet Corvette ZR1: перед смертью не на впрыскиваешься…

Chevrolet Corvette ZR1: перед смертью не на впрыскиваешься…

Уже на подходе новое, восьмое поколение Chevrolet Corvette, двигатель которого впервые разместят за сиденьями перед задней осью. Проще говоря, новый Corvette будет среднемоторным. И сейчас, по всем законам коммерции, самое подходящее время проводить образец седьмого поколения с почестями. Лучшего способа как выпустить версию ZR1, которая во все времена и во всех поколениях «Корвета» была самой эксклюзивной и самой желанной, не найти, тем более, что по традиции инженеры Chevrolet приготовили несколько технических инноваций.

Начнем, впрочем, не с двигателя, а с коробки – впервые на исполнениях ZR1 она будет автоматической, да ещё и 8-ступенчатой, что и понятно: не все поклонники бренда совладают с 7-ступенчатой «ручкой», появившейся в седьмом поколении модели. А почему же не подойдёт 10-ступенчатый «автомат», с которым Chevrolet Camaro ZL1 блистательно выступил на Северной петле Нюрбургринга, обогнав всех конкурентов с «механикой»? Очень просто – коробка, несмотря на все свои запасы прочности, просто не переварит момент новой версии двигателя LT5. Эксперты SAE намеряли у него 755 «лошадей» и 969 Нм крутящего момента, а у Camaro ZL1 – двигатель от нынешнего Corvette Z06!

Само собой, двигатель ZR1 оснащен винтовым компрессором – это решение применялось еще на ZR1 в шестом поколении, выпущенном в 2009 году, или на Z06 – самой мощной доселе версии седьмого поколения. К слову, ее агрегат развивает на 105 л.с. меньше, чем мотор новейшего ZR1, а вот по тяге «не дотягивает» на 300 с лишним Ньютон-метров!

Выходные показатели достигнуты за счет использования более производительной системы охлаждения наддувного воздуха – теперь он охлаждается на 52% быстрее. С четырьмя новыми интеркулерами общее количество теплообменников в автомобиле достигло тринадцати.

Свою лепту в увеличение мощности вносит и инновационная для Corvette система двойного впрыска. Деталей пока не много: из пресс-релиза можно понять, что помимо форсунки, впрыскивающей топливо в цилиндр, инженеры предусмотрели еще один «порт» — видимо, речь идет о дополнительном инжекторе. Вполне может быть, что американцы применили систему питания как у Lexus/Toyota/Audi, у которых на некоторых моторах используются по две форсунки на цилиндр – одна (высокого давления) подает топливо непосредственно в камеру сгорания, вторая – низкого, впрыскивает его во впускной коллектор.

Не забыли и про аэродинамику – к земле новый ZR1 прижимается на 70% лучше, чем Z06. Данных по разгону пока нет, а вот максимальная скорость заявлена на уровне 210 миль/ч, то есть, 336 км/ч.

Остается добавить, что в продажу новый ZR1 поступит ближайшей весной.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*