Главная » Формула 1 » Брендон Хартли: У нас много шин и вариантов стратегии

Брендон Хартли: У нас много шин и вариантов стратегии

Гонщиков Toro Rosso ждут штрафы с потерей позиций на стартовой решетке в Бразилии, поэтому их целью в квалификации было всего лишь попадание во вторую сессию. Это удалось сделать только Брендону Хартли, но он не стал проезжать быстрый круг и остался на 15-й строчке протокола. Пьер Гасли показал 17-е время.

Брендон Хартли (15-й): «Неплохой день. Я очень рад, что прошёл во вторую часть квалификации! Но после этого я не стал проезжать быстрый круг, чтобы сэкономить шины и оставить как можно больше вариантов стартегии, а использовал сессию, чтобы потренировать старт – это нужно, ведь в двух первых гонках в Формуле 1 я стартовал не лучшим образом. Надеюсь, завтра это мне пригодится! Будет сложно заработать очки, но я постараюсь это сделать. С нетерпением жду гонку!»

Пьер Гасли (17-й): «Пожалуй, всё прошло неплохо. Конечно, уик-энд нельзя назвать идеальным, но на этот раз мы нормально поработали во второй и третьей тренировках. Мы с начала уик-энда знали, что мне предстоит стартовать с последних позиций, так что основное внимание было сосредоточено на подготовке к гонке.

В третьей тренировке я был очень доволен длинной серией кругов, хотя мы знали, что наши настройки прижимной силы не подходят для квалификации – мы уменьшили лобовое сопротивление, чтобы получить больше шансов обгонять соперников. Надеюсь, завтра это даст результаты. Трасса интересная, на втором и третьем секторах отличный ритм. Там здорово пилотировать, но самое важное – быть конкурентоспособным в гонке. Надеюсь, получится несколько отличных обгонов!»

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Вчера вечером у механиков было очень много работы: им нужно было заменить турбину и двигатель на машине Пьера после возникших в первой тренировке проблем, но они великолепно справились, успели всё закончить, так что мы покинули трассу до наступления комендантского часа.

Мы знали, что нас ждут штрафы, поэтому в третьей тренировке нам не пришлось заниматься подготовкой к квалификации. Гонщики проезжали длинные и короткие серии кругов, чтобы проверить разные варианты настроек, которые инженеры подготовили для них вчера. В пятницу у машин не было идеального баланса, но когда мы протестировали эти идеи, всё отлично сработало. Сегодня температура трассы сильно изменилась по сравнению с пятницей, а завтра вновь будет жарко, что нужно учесть при анализе собранных сегодня данных.

Оба гонщика отлично выполнили свою работу. Пьеру не повезло – результаты были настолько плотными, что ему не хватило около половины десятой, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Брендону это удалось, он потрясающе справился.

Поскольку мы приняли решение не оставлять свежих комплектов резины на вторую часть квалификации, мы сосредоточились на разных процедурах, в основном – на тренировке старта, на действиях на въезде и выезде с пит-лейн. У нас много свежих комплектов шин и вариантов стратегии на завтрашнюю гонку».

Поделиться в социальных сетях