Главная » Автоновости » Audi Q8: Шире, короче и ниже

Audi Q8: Шире, короче и ниже

Новый дизайнерский язык, разработанный нынешним шефом стилистов марки Марком Лихте, и впервые воплощенный в кроссовере, куда сочнее прежней прямолинейной лаконичности. Немцы настаивают, что в облике машины можно найти ссылки на внешность знаменитых раллийных Audi Quattro 80-х годов. Скажем прямо, невооруженным глазом такие намеки угадать непросто. Но к чему спорить с авторами? Лучше полюбоваться на острый клюв радиаторной решетки, яростно насупленные брови над светодиодными фарами, слегка фривольно склонившуюся заднюю стойку, ставшие более плавными и свободными линии кузова. Впрочем, не слишком яростно, фривольно и свободно – это все же «Ауди», за один раз складывавшийся десятилетиями имидж сломать непросто. Да и не нужно.

Что еще интересного в «восьмерке»? Машина на 6 см короче, на 3 см ниже и на столько же шире Q7. И, говоря официальным языком, сочетает «элегантность премиального четырехдверного купе с универсальной практичностью полноразмерного кроссовера». Любопытно, что создатели называют новинку флагманом марки. При этом багажник у новинки, понятное дело, меньше – примерно на 300 литров в максимальном варианте, зато по таким важнейшим параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши, Q8 превосходит своих основных конкурентов – то есть, Х6 и GLE-Coupe. Кроме того, в оснащение «Ауди» входит не только полный привод, но и система регулировки жесткости амортизаторов. Заказная адаптивная пневмоподвеска позволяет выбрать комфортные или спортивные настройки и способна изменять клиренс автомобиля в диапазоне 90 мм в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя.

Механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы Audi Q8 представляет собой очень способный вседорожник.

Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

Все версии Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота руля. А в качестве опции доступна система управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях они поворачиваются в сторону, противоположную повороту, увеличивая маневренность. А на высоких – в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность автомобиля на дороге.

Все силовые установки Q8 оснащены технологии умеренного гибрида (MHEV). Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает литий-ионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. При торможении рекуперирует до 12 кВт электроэнергии и подзаряжает аккумулятор. Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Поделиться в социальных сетях