Главная » Автоновости » Acura RDX Concept: никакой он не «Сервант»!

Acura RDX Concept: никакой он не «Сервант»!

Это у нас в России на компактную Acura RDX почти не было спроса – куда лучше продавались среднеразмерный кроссовер MDX и даже седан Е-класса TLX, который сразу же получил восторженные отзывы по части шумоизоляции и комфорта подвески. А вот беднягу RDX поставили в салоны исключительно за компанию – чтобы MDX не скучал.

В Америке – история обратная, здесь MDX и RDX идут ноздря в ноздрю, попеременно, едва ли не каждый месяц, опережая друг друга на сотню-другую экземпляров. Всего же в США продается более чем по 50 тыс. каждой из этих моделей в год. Между тем, пришла пора обновить RDX и концепт, который был показан в Детройте совсем не нужно считать таким уж далеким от производства.

Образец, представленный на стенде – это уже полноценный потребительский экземпляр, просто выполненный пока по обходной технологии. Собственно, менеджеры «Акуры» раскрыли всю техническую часть – изменения кардинальные. К примеру, вместо «атмосферного» V6 (у этого двигателя было ещё по одному распредвалу в каждой из головок) под капот поставят новейший 2,0-литровый турбомотор с регулировкой хода клапанов на стороне впуска. Инженеры обещают тягу на уровне почти 470 Нм и это значит, что по этому показателю «бензинка» может соперничать с лучшими мировыми дизелями близкого рабочего объема.

В пару к мотору ставят 10-ступенчатую коробку передач – это версия агрегата, который с прошлого года устанавливают на полноразмерный вэн Honda Odyssey. Интересно, если вдруг Acura вернется в Россию с новым RDX, какова будет ее судьба? Сможет ли она конкурировать хотя бы с вариаторным «Сервантом»? 

Поделиться в социальных сетях